Научись настраивать ремаркетинг
в Google Ads
Наше пошаговое руководство поможет тебе запустить как обычный, так и динамический ремаркетинг. Если ты любишь своих клиентов по принципу «Любишь — отпусти, твое само тебя найдет», то скачай наши чек-листы, запусти ремаркетинг и убедись, что «Тот, кто действительно любит, никогда не позволит уйти».
Научись настраивать ремаркетинг в Google Ads
Наше пошаговое руководство поможет тебе запустить как обычный, так и динамический ремаркетинг. Если ты любишь своих клиентов по принципу «Любишь — отпусти, твое само тебя найдет», то скачай наши чек-листы, запусти ремаркетинг и убедись, что «Тот, кто действительно любит, никогда не позволит уйти».
Получить чек-листы
Что внутри?
Только практическая информация, с помощью которой ты сможешь сразу же приступить к настройке ремаркетинга. Чек-листы помогут тебе найти ответы на вопросы:
А нужен ли тебе вообще ремаркетинг?
(Спойлер: да)
Какой вид ремаркетинга подходит именно тебе, и чем классический ремаркетинг отличается от динамического?
Как быстро подготовить баннеры и собрать товарный фид?
Самое главное:
Насколько ремаркетинг выгоднее других типов кампаний? Как сэкономить бюджет с его помощью? И многие другие вопросы.
С помощью нашего чек-листа ты научишься:
1
Отличать обычный ремаркетинг от динамического
Ты научишься определять тот тип ремаркетинга, который подойдет для разных категорий твоего товара
2
Настраивать ремаркетинговые кампании
Узнаешь, что такое фид данных, как его создавать, как создавать релевантные аудитории, а также где быстро и недорого сделать баннеры для рекламных кампаний
3
Анализировать и оптимизировать ремаркетинговые кампании
Ты сможешь понимать, когда рекламная кампания приносит отличный результат, а когда ее нужно оптимизировать. Более того, ты даже узнаешь, как оптимизировать свои кампании
Мнение специалистов
Олег Дудко
Junior PPC Specialist
Очень хороший материал в формате «Скачал - Настроил - Запустил». Особенно порадовали кейсы в конце, которые позволяют убедиться в том, что ремаркетинг действительно работает.
Мария Голуб
Middle PPC Specialist
Все этапы настройки расписаны максимально подробно, каждое действие проиллюстрировано скриншотами — даже банальное «Добавьте аудиторию». Однозначно рекомендую эти чек-листы.
Андрей Коваль
PPC Team Lead
Крутая шпаргалка для специалистов и руководителей, которые сами отвечают за маркетинг проекта. В чек-листах нет воды — все внимание сосредоточено на настройке ремаркетинга.
Если ты хочешь чек-листы, но не хочешь нажимать на кнопки, мы оставим здесь обычную форму
Присоединяйся к Netpeak Cluster
чтобы использовать не только чек-лист, но и остальные преимущества проекта
Что получают участники кластера?
Постоянную поддержку и консультирование по ведению кампаний в Google Ads
Подарочные сертификаты на 2000 грн всем владельцам новых и восстановленных аккаунтов Google Ads*

*Подробнее
Ежемесячные онлайн и офлайн встречи, семинары и тренинги от ведущих специалистов украинских и международных компаний
Постоянные скидки и подарки от наших партнеров
Закрытый чат с менторами, специалистами и другими участниками проекта
Специальные условия на продукты Netpeak Group
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Что получают участники кластера?
1
Постоянную поддержку и консультирование по ведению кампаний в Google Ads
2
Подарочные сертификаты на 2000 грн всем владельцам новых и восстановленных аккаунтов Google Ads* Подробнее
3
Ежемесячные онлайн и офлайн встречи, семинары и тренинги от ведущих специалистов украинских и международных компаний
4
Постоянные скидки и подарки от наших партнеров
5
Закрытый чат с менторами, специалистами и другими участниками проекта
6
Специальные условия на продукты Netpeak Group
Условия получения промокода
В рамках Netpeak Cluster действует специальное предложение — 2000 грн на рекламу владельцам новых аккаунтов в Google Ads. Принцип действия промокода: Google вернет вам на счет все деньги, которые вы потратили на рекламу в течение 31 дня с момента активации промокода, но не более 2000 грн. То есть, после активации промокода деньги будут списываться с вашего основного счета, но через 31 день Google начислит вам на счет все потраченные средства.

Для того, чтобы получить промокод, убедитесь, что ваш аккаунт соответствует следующим требованиям:

  1. С момента его создания прошло не более 14 дней.
  2. К аккаунту привязаны платежные данные (например, банковская карта владельца).
  3. На аккаунте уже запущена первая рекламная кампания.
  4. Раньше вы не использовали никаких других промокодов.

Если все условия соблюдены и аккаунт подключен к управляющему аккаунту Netpeak Cluster, промокод придет вам одним из двух возможных способов:

  1. В течение 14 дней с момента подключения к аккаунту Netpeak Cluster в виде письма на почту, привязанную к аккаунту Google Ads. В таком случае вам нужно будет скопировать промокод и вставить его в раздел "Управление промокодами" вашего аккаунта, тем самым активировав его.
  2. В течение 24 часов с момента подключения к аккаунту Netpeak Cluster промокод автоматически активируется в вашем аккаунте в разделе "Управление промокодами". В этом случае ничего не нужно активировать — промокод уже работает.
Если ваш аккаунт не соответствует требованиям (например, с момента его активации прошло больше 14 дней), вы можете создать новый аккаунт и зарегистрироваться в Netpeak Cluster с его помощью. Получить промокод может любой аккаунт, который соответствует вышеперечисленным требованиям.
Обработка ваших персональных данных происходит на условиях, доступных по ссылке
Введи свои данные ниже
и мы отправим тебе чек-лист