Научись настраивать эффективные рекламные кампании в Google Ads
Мы подготовили пошаговое руководство, которое поможет тебе настраивать и запускать рекламные кампании с нуля. Если ты думаешь, что реклама на флаерах — это не так уж плохо, то скачай наш мануал и попробуй рекламироваться в интернете.
Научись настраивать эффективные рекламные кампании в Google Ads
Мы подготовили пошаговое руководство, которое поможет тебе настраивать и запускать рекламные кампании с нуля. Если ты думаешь, что реклама на флаерах — это не так уж плохо, то скачай наш мануал и попробуй рекламироваться в интернете.
Получить чек-лист
Что внутри?
Только практическая информация, с помощью которой ты сможешь сразу же приступить к настройке рекламной кампании. Чек-лист поможет тебе найти ответы на вопросы:
В чем суть контекстной рекламы и как понять, что она нужна именно тебе?
Как формировать цели, анализировать аудиторию и конкурентов?
Как сформировать структуру аккаунта?
Самое главное:
Как создавать такие кампании, которые будут привлекать клиентов и не съедать бюджет? И многие другие вопросы.
С помощью нашего чек-листа ты научишься:
1
Настраивать поисковые кампании
Мы пошагово описали весь процесс настройки и запуска рекламной кампании. Тебе нужно просто воспользоваться нашим пошаговым мануалом.
2
Отслеживать эффективность кампаний
Ты научишься связывать аккаунт Google Ads с Google Analytics, и мимо тебя не пройдет незамеченной ни одна конверсия!
3
Создавать максимально полезные объявления
Ты узнаешь, как кастомизировать объявление и сделать так, чтобы пользователь сразу перешел на твой сайт
Мнение специалистов
Дарья Лазебная
Middle PPC Specialist
Отличный материал для того, чтобы разобраться в настройке рекламной кампании. Особенно радует целый раздел, посвященный связке рекламного кабинета с аналитикой — конверсии точно никуда не денутся.
Диана Корсун
Middle PPC Specialist
Для новичков — именно то, что нужно. Без воды, без лишних нюансов. Просто открыл чек-лист и запустил кампанию — это ли не счастье?
Alex Aychew
PPC Team Lead
Если нужно объяснить джуниору, как настраивать эффективные рекламные кампании, я использую это руководство. После пары-тройки кампаний, запущенных по чек-листу, новички перестают им пользоваться. Информация очень лаконична, но ее именно столько, сколько нужно.
Если ты хочешь чек-лист, но не хочешь нажимать на кнопки, мы оставим здесь обычную форму
Присоединяйся к Netpeak Cluster
чтобы использовать не только чек-лист, но и остальные преимущества проекта
Что получают участники кластера?
Постоянную поддержку и консультирование по ведению кампаний в Google Ads
Подарочные сертификаты на 2000 грн всем владельцам новых и восстановленных аккаунтов Google Ads*

*Подробнее
Ежемесячные онлайн и офлайн встречи, семинары и тренинги от ведущих специалистов украинских и международных компаний
Постоянные скидки и подарки от наших партнеров
Закрытый чат с менторами, специалистами и другими участниками проекта
Специальные условия на продукты Netpeak Group
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Что получают участники кластера?
1
Постоянную поддержку и консультирование по ведению кампаний в Google Ads
2
Подарочные сертификаты на 2000 грн всем владельцам новых и восстановленных аккаунтов Google Ads* Подробнее
3
Ежемесячные онлайн и офлайн встречи, семинары и тренинги от ведущих специалистов украинских и международных компаний
4
Постоянные скидки и подарки от наших партнеров
5
Закрытый чат с менторами, специалистами и другими участниками проекта
6
Специальные условия на продукты Netpeak Group
Условия получения промокода
В рамках Netpeak Cluster действует специальное предложение — 2000 грн на рекламу владельцам новых аккаунтов в Google Ads. Принцип действия промокода: Google вернет вам на счет все деньги, которые вы потратили на рекламу в течение 31 дня с момента активации промокода, но не более 2000 грн. То есть, после активации промокода деньги будут списываться с вашего основного счета, но через 31 день Google начислит вам на счет все потраченные средства.

Для того, чтобы получить промокод, убедитесь, что ваш аккаунт соответствует следующим требованиям:

  1. С момента его создания прошло не более 14 дней.
  2. К аккаунту привязаны платежные данные (например, банковская карта владельца).
  3. На аккаунте уже запущена первая рекламная кампания.
  4. Раньше вы не использовали никаких других промокодов.

Если все условия соблюдены и аккаунт подключен к управляющему аккаунту Netpeak Cluster, промокод придет вам одним из двух возможных способов:

  1. В течение 14 дней с момента подключения к аккаунту Netpeak Cluster в виде письма на почту, привязанную к аккаунту Google Ads. В таком случае вам нужно будет скопировать промокод и вставить его в раздел "Управление промокодами" вашего аккаунта, тем самым активировав его.
  2. В течение 24 часов с момента подключения к аккаунту Netpeak Cluster промокод автоматически активируется в вашем аккаунте в разделе "Управление промокодами". В этом случае ничего не нужно активировать — промокод уже работает.
Если ваш аккаунт не соответствует требованиям (например, с момента его активации прошло больше 14 дней), вы можете создать новый аккаунт и зарегистрироваться в Netpeak Cluster с его помощью. Получить промокод может любой аккаунт, который соответствует вышеперечисленным требованиям.
Обработка ваших персональных данных происходит на условиях, доступных по ссылке
Введи свои данные ниже
и мы отправим тебе чек-лист